Люди всё время доверяют мне свои тайны. Наверное, знают, что мне некому их разболтать. Спенсер Рид.
Я продвигаюсь дальше - всё выше и ближе к прошлому. И нет, это хорошо - потому как через восприятие этого прошлого, осознания его ошибок и его боли, я смогу что-то сделать для себя. Мне непросто - первые воспоминания это эмоциональные пики, и не всегда они хорошие... Я нервничаю, легко раздражаюсь, легко выхожу из состояния равновесия, легко могу заплакать, если вдруг что-то вспомню... Я пытаюсь сделать всё как можно быстрее, лучше и как можно менее болезненно для друзей. Но. Есть триггеры, от которых меня выворачивает на изнанку. Нет, играя в ролевые игры, в самом процессе я сдержусь, но потом... Не думаю, что вы хотите видеть мои истерики и слезы-вроде-бы-ни-о-чем. Итак, вот вам небольшое перечисление с пояснениями:
- семья - сейчас я очень резко к этому отношусь, и играю только в уже устоявшиеся завязки или завязки в которых не предполагается никаких "плохих сюрпризов". Вот смерть Ловеаса (моего сына) и Гэлиаса (внука) на Севере - это были очень плохие сюрпризы;
- бесполезность - в момент, когда мой персонаж чувствует себя бесполезным, игра для меня заканчивается. Но она начинается снова, если он вновь полезен;
- безысходность ситуации - когда ты вроде и сильный, и смелый, но ничего сделать не можешь. Некоторым персонажам присущ фатализм, но тем, кому нет в этот момент очень плохо;
- брат - я очень трепетно отношусь к этой теме. Очень. Не каждый человек, который играл когда-либо со мной связку этого плана для меня брат и впоследствии. Кроме того, любое покусительство на брата, любое причинение ему боли, или если он меня предает и т.д. и т.п., выносит меня очень сильно.
- отец - это отдельная тема. Фигура Отца очень важна в моей жизни. Очень. Если у меня на игре есть отец - значит это тот, на кого я ровняюсь, кого я слушаю и кому помогаю всегда. Тоже и для семьи, кстати.
Есть ещё несколько триггеров, но так вот сходу я сейчас их вспомнить не смогу.
Что я хотела сказать этим постом... Простите меня, если я друг сорвусь при вас. Я буду благодарна, если вы меня поддержите.
И спасибо тем замечательным людям, рядом с которыми мне так хорошо. Думаю, они о себе знают, верно?)
- семья - сейчас я очень резко к этому отношусь, и играю только в уже устоявшиеся завязки или завязки в которых не предполагается никаких "плохих сюрпризов". Вот смерть Ловеаса (моего сына) и Гэлиаса (внука) на Севере - это были очень плохие сюрпризы;
- бесполезность - в момент, когда мой персонаж чувствует себя бесполезным, игра для меня заканчивается. Но она начинается снова, если он вновь полезен;
- безысходность ситуации - когда ты вроде и сильный, и смелый, но ничего сделать не можешь. Некоторым персонажам присущ фатализм, но тем, кому нет в этот момент очень плохо;
- брат - я очень трепетно отношусь к этой теме. Очень. Не каждый человек, который играл когда-либо со мной связку этого плана для меня брат и впоследствии. Кроме того, любое покусительство на брата, любое причинение ему боли, или если он меня предает и т.д. и т.п., выносит меня очень сильно.
- отец - это отдельная тема. Фигура Отца очень важна в моей жизни. Очень. Если у меня на игре есть отец - значит это тот, на кого я ровняюсь, кого я слушаю и кому помогаю всегда. Тоже и для семьи, кстати.
Есть ещё несколько триггеров, но так вот сходу я сейчас их вспомнить не смогу.
Что я хотела сказать этим постом... Простите меня, если я друг сорвусь при вас. Я буду благодарна, если вы меня поддержите.
И спасибо тем замечательным людям, рядом с которыми мне так хорошо. Думаю, они о себе знают, верно?)