ВНИМАНИЕ!.. ОТЧЕТ ВЕДЕТСЯ ОТ ИМЕНИ ПЕРСОНАЖА!
Рассуждение о том, что было, когда всё закончилось.
читать дальшеПосле карантина на основной базе, первое, что я попросила, был листок бумаги и ручка. Увольнительная. К черту. Прочь от этих пятен, прочь от военных в принципе. Надоело. Нервы у меня не железные.Собрать вещи труда не составило - я почти всё оставила на той, окраинной базе, и уже на следующий день, положив на стол перед камендантом базы заявление, погоны и оружие, без лишних слов ушла. Пара военных согласились подбросить меня до города, а там меня уже ждал друг отца, так любезно согласившийся сопроводить меня до столицы.
По дороге я вспоминала о том, что произошло там, на базе. Сейчас, когда по всему телу растекается усталость и апатия, все события будто подернуты серой дымкой. Но я помню их так же четко, как и события полгода назад или ещё раньше.
Очередная военная база рядом с пятном не высокой категории. Снова - Искажение, Твари, раненные. Снова научники, бегающие в пятно и сующие свой нос везде, где не попадя. На той, второй моей базе, было то же самое. Вот и здесь - хорошая компания, приехавшие журналисты, которых почему-то пустили на территорию базы... Ланьер, Ареньяр, Рейлис. Отчуждение и тепло. Беспокойство за всех, кто на этой базе был. Раздражение на журналистов, а потом сочувствие. Это страшно, когда жизнь ТАК корежит.
Сейчас, когда события всё ещё ярки в памяти, всё кажется предельно ясным и логичным. Мы снова собрались вместе, к нам снова приехал кто-то извне, - и логичным, не вызывающим сомнений и удивления были и рост пятна, и появление Искажения. И твари, и даже почти-странный, с опозданием, приезд Рейли.
Да... Наверное, стоит вспомнить и отложить в сторону, под замок, все воспоминания с ним. Что бы сердце больше не болело и не заходилось криком, что бы не хотелось слететь с ближайшей скалы и разбиться вдребезги.
Когда я его только увидела, мне было и радостно, и грустно, и легко. Он щурился от слишком яркого света, а я по привычке, не задумываясь, быстро осматривала его взглядом медика. Жив, здоров и, кажется, рад меня видеть. Почти не изменился со времени нашей последней встречи. Разве что волосы отрасли. Стоя потом во дворе, прижимаясь к нему, слушая его голос, я давила в себе слезы от внезапной боли и накативших с головой сомнений. У него сердце не билось. А потом забилось, но сначала совсем не так, как должно было.
"- Рейли, ты ничего не хочешь мне рассказать?..
- Ннет, а что?..
- Рейли, у тебя сердце не бьётся...
- Да нет же. Смотри, бьётся.
- Рейли, у людей так не бывает. Оно бьётся так, будто сокращаются все четыре камеры. Так быть не может. Ты уверен, что ничего не хочешь рассказать?..
- Ну, оно же бьётся.
- Рейли... - Ты мне не доверяешь?.. Не хочешь говорить?.. А тогда зачем я тебе, Рейли?..
- Прости... - теплые руки обняли сзади, прижали к себе. - Прости, я должен был раньше сказать... Когда я волнуюсь, когда испытываю сильные эмоции, я могу замедлять сердцебиение. Оно бьётся, только очень-очень медленно. Пять - шесть ударов в минуту. Иногда это получается непроизвольно... Прости.
- Всё в порядке...".
Я привыкла, что ты всё время мне что-то не договариваешь.
А потом события посыпались одно за другим. Из медблока можно было просто не вылезать. А после встречи с фертханом... Ланьеру досталось сильно. Мне ли не знать, как важна для него внешность. Жизнь спасти не трудно, учитывая мою силу. Трудно убедить, что он и так красив, и что это можно исправить. Я помогу. Ведь ты мой друг, Ланьер, чего ты удивляешься?.. Рейли тоже досталось, но я, помятуя о прошлом опыте, не спешила что-то делать. Мне прошлого раза хватило, когда он умер у меня на руках. Но Рейли убедил меня, что всё в порядке, и ушел дальше по делам.
А потом... граната. Сначала одна на пороге. Не повезло - в меня попала и ударная волна, и осколки. Живот. Брюшная полость. К счастью, не матка, а всего лишь кишка. Рядом кто-то оказался, и я, плавая в каком-то странном мареве боли, ещё умудрялась отдавать приказы. Сначала морфин. Обезболить. Сразу наркотик, потому что остальное действует слишком медленно. Потом - направить девочку, медика запаса, что бы правильно извлекла осколки и послойно ушила рану. А потом пришёл Рейли... Жар, резкая боль, и от ран почти не остается следов. Один из офицеров - странно, я помню его лицо, но не имя, - перевязал мне рану. А потом я встала и побрела, упрямо, не смотря на гуляющий в голове туман и головокружение, спасать раненных дальше. Абсурд? Безрассудство?.. Долг. Я врач. В любых условиях, в любом состоянии. Это мой долг.
Следующим был укус змеи. Стандартный антидот. Я сомневалась, что он поможет. А Рейли боится уколов. И обоняние у него острое... Тогда это только вызывало улыбку. А потом он опять, не отлежавшись хотя бы чуть-чуть, побежал рассказывать зам.коменданта про змею и всё прочее. Мы даже побегали, веселясь, как дети.
Рядом с ним было не страшно. Идти за ним было не страшно. Но когда он исчез с тем офицером, чувство, что я потеряла его навсегда, меня не оставляло. Поэтому, идя к Тёмному пятну, я четко осознавала - я доведу их до базы, отсижу карантин, а дальше... Ноги моей на военных базах больше не будет. А чёрный пёс, появившийся в пятне, вызвал только теплую улыбку. "Рейли... Так значит, ты всё таки... Ведь ты же обещал, что не умрёшь...". Он помогал. Оберегал, можно сказать.
Но когда и Ланьер, и Ареньяр, и одна из девушек - научников оказались в аномальной зоне, я и с места не сдвинулась, что бы уйти. К черту аномальные мутации и опасность, там мои друзья. Я не могу, не имею права уйти и оставить их. И поэтому на предложение забрать меня отсюда я ответила однозначно. Нет. Я не уйду. Даже если мне грозит сейчас опасность, даже если я могу здесь умереть. Там мои друзья. И я их не оставлю.
Как оказалось, не зря. Подлечив их максимально, я выдохнула чуть облегченно.
А потом оказалось, что Рейли стал гроном.
Всё, хватит. Я больше не могу.
Я не железная, Рейли, и надежда тоже может умирать. А мне было больно, когда я поняла, что снова тебя потеряла. Ты понимаешь?.. Больно, Рейли! Я уже теряла тебя однажды.Только благоразумие удержало меня тогда от самоубийства. И надежда. А сейчас...
Родители встретили меня приветливо. Я улыбнулась, обнимая их, а потом без слов ушла к себе в комнату. Разорвала на мелкие кусочки диплом, собрала минимум вещей, написала письмо Ареньяру. Позвонила бывшему коллеге - пластическому хирургу - и напомнила про два моих желания, которые он мне проиграл в споре. Коллега побурчал, но согласился. Тем более, что я попросила его то, что он делал с блеском. Я искренне надеюсь, что те журналисты воспользуются моей визиткой и приедут в центр. Здесь им окажут необходимую помощь. А я...
Я подожду ещё полгода. Шесть месяцев. Ровно шесть, ни секундой дольше. В нагрудном кармане, в надежной коробочке, лежала одна-единственная пилюля. Она будет моим спасением, если Рейли всё же не успеет вернуться. Я не могу вечно надеяться. Я устала постоянно тебя терять.
"- А тебе это зачем?
- Потому что я люблю тебя.
- Да неужели?.. Неожиданно".
Я тоже люблю тебя, Рейли. Я буду ждать. Так долго, как смогу и как обещала. И, знаешь...
Я верю, что ты успеешь.
Отдельно мне хочется ещё раз поблагодарить всех игроков за прекрасную игру!.. Отчёт не слишком содержательный, но персонажа больше беспокоило именно это. Извините...
Мастера, я вас люблю!.. =*
Гэрион. Кривые зеркала. Отчёт.
ВНИМАНИЕ!.. ОТЧЕТ ВЕДЕТСЯ ОТ ИМЕНИ ПЕРСОНАЖА!
Рассуждение о том, что было, когда всё закончилось.
читать дальше
Отдельно мне хочется ещё раз поблагодарить всех игроков за прекрасную игру!.. Отчёт не слишком содержательный, но персонажа больше беспокоило именно это. Извините...
Мастера, я вас люблю!.. =*
Рассуждение о том, что было, когда всё закончилось.
читать дальше
Отдельно мне хочется ещё раз поблагодарить всех игроков за прекрасную игру!.. Отчёт не слишком содержательный, но персонажа больше беспокоило именно это. Извините...
Мастера, я вас люблю!.. =*